Соколов Денис

директор, управляющий партнер

Телефон / факс: 290-56-56

Эл. почта: referent-kazan@mail.ru

 

Устеников Роман

управляющий партнер

Телефон / факс: 562-47-73

Эл. почта: referent-kazan@mail.ru

 

Тимофеева Ирина

ведущий бухгалтер-консультант

Бухгалтерские услуги

367770894

Телефон / факс: 562-47-73, 562-47-80, 290-90-82

Эл. почта: referent-kazan@mail.ru

 

Пронин Александр

директор по маркетингу

Ведение переговоров

Телефон / факс: 290-54-40, 290-90-82

Эл. почта: pronin@referent.pro

 

Наталья Изиланова

Консультант

Допуски СРО

Телефон / факс: 562-47-73, 562-47-80, 290-90-82

Эл. почта: referent-kazan@mail.ru

Главная » Проекты » ООО "РГЦ "Зеленый свет" Корпоративное обучение отдела продаж и внедрение FreshOffice CRM Pro

ООО "РГЦ "Зеленый свет" Корпоративное обучение отдела продаж и внедрение FreshOffice CRM Pro

 

  Корпоративное обучение отдела продаж и внедрение FreshOffice CRM Pro.

В начале мая  2012 года в компании ООО "РГЦ " Зеленый свет" начался проект по корпоративному обучению отдела продаж и внедрению системы FreshOffice CRM Pro. Проект был завершен в конце июля 2012 года. Сотрудники отдела продаж занимались по 2-3 часа 2-3 раза в неделю с тренером и делали домашнее задание. Весь процесс обучения проходил в течение месяца. В данный момент руководством компании  "РГЦ " Зеленый свет"  совместно с Бизнес-консультантом "КК "Референтъ " проводится разработка регламента по работе в системе CRM. 

Проект включал в себя следующие аспекты обучения: 

1. Теория мотивации. Практические упражнения на личную мотивацию. Азы финансовой мотивации и планирования личного заработка.

2. Планирование рабочего дня, месяца, распределение усилий с целью повышения эффективности работы.

3. Речевые формы в телефонных переговорах. Практические упражнения. 

4. Индивидуальные и групповые ролевые игры по отработке холодных звонков.

5. Типизация мотивации покупки. Формирование потребности клиента.

6. Виды и типы клиентов,  Практические упражнения по коммуникации с каждым видом клиента.

7. SPIN - технология. Теория, принципы построения вопросов.

8. Практическая работа в группах по технологии работы с вопросами SPIN. 

9. Этапы ведения переговоров на встрече. Отработка SPIN - вопросов в упражнениях.

10. Методы и способы работы с возражениями. Повторение того, что знали и практическая работа по совмещению технологии SPIN - вопросов и технологии работы с возражениями.

11. Последним этапом было внедрение CRM - системы, настройка всех основных справочников под процессы компании. 

 

Все проекты

Отзывы, рекомендации

 
Сервис звонка с сайта RedConnect