Что такое Конкурс по набору Менеджеров в отделы продаж?
Конкурс представляет из себя 5-6 часовое мероприятие и проводится совместно с работодателем на территории работодателя.
Набор входящих резюме проводится как сотрудниками нашей компании так и ресурсами заказчика. На начало даты начала конкурса должно быть набрано не менее 30-40 резюме. В этом случае на конкурс приходят 13-15 соискателей. Иногда до 20.
В процессе многоэтапного отбора и интервьюирования трудоустраиваются 1-2 соискателя. Иногда до 4-х, с учетом того, что в первый месяц работы на испытательном сроке останутся 2 сотрудника.
В данном случае можно считать что конкурс состоялся.
Бывают случаи, когда не остается ни одного соискателя. Тогда конкурс проводится еще раз, и с работодателя за повторный конкурс наша компания денег не берет.