Какие документы нужно подавать на регистрацию ООО?
Перечень документов на первичную регистрацию юридического лица выглядит следующим образом: Заявление о государственной регистрации формы Р11001 ; Решение о создании юридического лица в виде протокола общего собрания учредителей или единоличного решения единственного участника Общества; устав ООО ; выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя; запрос на выдачу копии устава ООО; подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины за регистрацию юридического лица в размере 4000 рублей; заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).
Следует обратить внимание на то, что в протоколе (решении), Уставе, заявлении и во всех прочих документах должность директора и другого лица, имеющего право действовать от имени общества без доверенности, должны быть унифицированы (например, везде должна быть формулировка Директор или Генеральный директор, но опять же – везде одинаковая).
Если у юридического лица больше 2-х учредителей, то также нужен договор об учреждении, где участниками прописываются условия и порядок осуществления совместной организации Общества с ограниченной ответственностью.
Любые документы, подаваемые в регистрирующий орган, состоящие из нескольких листов, предоставляются в регистрирующий орган в прошитом виде, на сшивку необходимо ставить подпись заявителя, и количество листов.