Как подать документы на регистрацию по почте?
При предоставлении документов в орган, проводящий процедуру регистрации, вам предоставляется выбор: сделать это лично или послать документы по почте. Другие способы подачи документов в регистрирующий орган могут быть назначены Правительством РФ.
Направить документы на регистрацию с помощью почтового отправления может кто угодно. Это является главным преимущество данного типа предоставления документов в регистрирующий орган, тогда как при подаче документов в общем порядке требуется личное присутствие учредителя.
В список документации, требуемой для отправления по почте, входят следующие документы: заявление по форме Р11001, Устав ООО, копия устава, запрос на предоставление копии устава, решение или же протокол о создании Общества. Ещё нужно отравить гарантийное письмо и свидетельство права собственности на ваш юридический адрес. Также нужно сделать перечень документов и, вместе с остальными документами, поместить в его в пакет.