Соколов Денис

Соколов Денис

директор, управляющий партнер

Телефон / факс: 290-56-56
Эл. почта: referent-kazan@mail.ru

Главная » Вопросы и ответы » Как подать документы на регистрацию по почте?

Как подать документы на регистрацию по почте?

При предоставлении документов в орган, проводящий процедуру регистрации, вам предоставляется выбор: сделать это лично или послать документы по почте. Другие способы подачи документов в регистрирующий орган могут быть назначены Правительством РФ.

Направить документы на регистрацию с помощью почтового отправления может кто угодно. Это является главным преимущество данного типа предоставления документов в регистрирующий орган, тогда как при подаче документов в общем порядке требуется личное присутствие учредителя. 
  В список документации, требуемой для отправления по почте, входят следующие документы: заявление по форме Р11001, Устав ООО, копия устава, запрос на предоставление копии устава, решение или же протокол о создании Общества. Ещё нужно отравить гарантийное письмо и свидетельство права собственности на ваш юридический адрес. Также нужно сделать перечень документов и, вместе с остальными документами, поместить в его в пакет.

15 февраля 2013 г. 
 
Сервис звонка с сайта RedConnect