Как поставить ООО на учет во внебюджетные фонды?
Все юридические лица, прошедшие процедуру регистрации на территории РФ, должны быть поставлены на учет в ПФ, ФОМС и ФСС, ведь в противном случае на них будут наложены штрафные взыскания.
Компаниям необходимо неукоснительно, с установленной периодичностью, оповещать внебюджетные фонды о любых изменениях в структуре организации: смена руководителя или юридического адреса фирмы, её реорганизация и т.д.
При прохождении регистрации вы получаете индивидуальный регистрационный номер, после чего свидетельство о постановке на учет посылается на юридический адрес вашей организации. Но может произойти так, что по почте ничего не придёт. Тогда копию указанного документа нужно получить в отделении фонда. При получении извещения из внебюджетных фондов вам потребуются следующие документы:
1) копия свидетельства о регистрации;
2) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
3) копия выписки из ЕГРЮЛ и приказа о назначении генерального директора;
4) решение об учреждении Общества, а также письмо из Госкомстата;
Все копии требуемых документов следует заверить печатью юридического лица и подписью руководителя.
Если вы хотите самостоятельно получить извещение из фонда, вам следует сделать копию выписки в 3-х экземплярах, а остальных документов – в 4-х экземплярах. На каждой выписке нужно проставить печать на последнем листе, а на всех остальных документах – на каждом листе.
Если вы решили идти в фонды самостоятельно, то необходимо заранее узнать время приема документов. А если вы хотите прибегнуть к услугам курьера, то вместе с остальными документами нужно предоставить ещё и доверенность.