Главная » Наши услуги » Возврат авто продавцу

Возврат авто продавцу

 Всем нам известно правило 14 дней, когда по закону о правах потребителя вещь с обнаруженным при ней дефектом можно вернуть обратно в магазин. Но что делать, если вы выехали из автосалона на своем новехоньком автомобиле и, покатавшись пару дней,  обнаружили, что с автомобилем что-то не так? Давайте попробуем разобраться.

Дефекты – ребята хитрые, и могут не выявиться на диагностике в автосалоне. И если бонусом к новому автомобилю внутри него шел поселившийся изъян, можно вернуть автомобиль продавцу или обменять его на аналогичный автомобиль, только без нежелательного пассажира в виде дефекта.

Соколов Денис

Соколов Денис

директор, управляющий партнер

Телефон / факс: 290-56-56
Эл. почта: referent-kazan@mail.ru

Полезная информация

ГИБДД и автоуслуги (портал госуслуг)

Обратите внимание на сроки: согласно все тому же закону о защите прав потребителя если вы обнаружили дефект в течении 14 дней, то причиной для расторжения договора купли-продажи может стать абсолютно любой дефект, даже а первый взгляд незначительный. Продавец не имеет права отказать, даже если вы будете настаивать на замену бракованного авто на другую модель.

Если в первые полмесяца после покупки вы были ослеплены своим счастьем и ничего не слышали и не видели из дефектов, то могут возникнуть некоторые сложности. Теперь автомобиль может вернуться к продавцу только в случае, если экспертиза установит, что недостаток существенный или технически его невозможно устранить. Помимо этого владельцев бракованного авто может стать снова автосалон в том случае, если ваш автомобиль забрали для устранения едостатков, но не уложились в срок 45 дней.

Если вам кажется, что в сервисе гарантийного ремонта вы слишком частый гость, то это повод задуматься о возврате авто продавцу. Для этого суммарно за последний год авто должно провести на гарантийном ремонте более 30 дней. Основанием будут служить акты приема-передачи из автосервиса, а вам нужно будет написать заявление с четким перечнем требований, в составлении которого вам могут помочь наши юристы. Весомым основанием для возврата может служить также то, что на гарантийном ремонте автомобиль оказывался несколько раз по одной и той же причине.

Помните о том, что требования компенсационной разницы между продажной ценой и нынешней стоимостью со стороны автосалона незаконны.

 Даже если первая экспертиза установит, что дефект появился по вине покупателя, за вами остается право обжаловать это решение в суд и проводить дополнительные, независимые экспертизы. Можно вернуть автомобиль не только в пределах гарантийного срока, но и в пределах срока службы вообще. Для этого также потребуется обращение в суд.

Процедура возврата выглядит примерно так: вам необходимо подать заявление в письменной форме, где следует четко и правильно изложить ситуацию. Менеджер  или руководитель не просто принимают его, а ставят на учет и ставят отметку о принятии. Если брать обращение у вас отказываются, просите обосновать отказ в письменной форме или просто отправьте его на адрес продавца по почте – с описью документов о уведомлением о вручении.

Если автомобиль был приобретен в кредит, то после возврата авто дилеру следует потребовать подтверждения аннулирования сделки. Нив коем случае не прекращайте платежи по кредиту банку – навсегда испортите кредитную историю и рискуете получить немного штрафов и пени за просрочку. Проценты по кредиту в данном случае вернуть будет довольно сложно – они, скорее всего, станут безвозвратной потерей. Но при грамотном юридическом сопровождении и эту неприятность можно попробовать устранить.

Помимо стоимости автомобиля и выплаченный по кредиту процентов с ответчика можно взыскать компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% и затраты на услуги юриста.

 
Сервис звонка с сайта RedConnect