Главная » Наши услуги » Некачественный ремонт по КАСКО

Некачественный ремонт по КАСКО

 В договоре страхования может быть предусмотрено, что выплата страховой компенсации будет производиться в натуральной форме, то есть страховая обещает придать вашему автомобилю такой вид, в каком он был когда  вы приехали в первый раз заключать договор страхования. В этом случае  у вас не получится отправить машину к полюбившемуся мастеру, а страховая просто оплатила бы вам его услуги – ремонт транспортного средства будет осуществляться на той станции технического обслуживания, с которой страховая компания заключила договор. 

Соколов Денис

Соколов Денис

директор, управляющий партнер

Телефон / факс: 290-56-56
Эл. почта: referent-kazan@mail.ru

Полезная информация

ГИБДД и автоуслуги (портал госуслуг)

С вашим авто случилась неприятность, которая признана страховым случаем и страховщик направляет вас на СТО. Очень внимательно и скурпулезно заполните акт приема-передачи автомобиля: укажите царапины, сколы, трещины, все видимые повреждения. Помните: нельзя просто приехать и отдать машину незнакомому человеку, даже если он производит впечатление хорошего специалиста своим рабочим синим комбинезоном. В  обмен на машину вы должны получить второй экземпляр акта приема-передачи с печатью СТО и автографом сотрудника, принявшего ваш автомобиль.

Получив заветный звонок из СТО о готовности автомобиля, не спешите облачаться в розовые очки радости. Машину лучше всего забирать в светлое время суток, чтобы разглядеть все недостатки ремонта, а также отсутствие или наличие повреждений. Все претензии, которые возникли у вас к выполненному ремонту, необходимо записать в акте приема-передачи. Если цвет автомобиля – «мокрый асфальт», а новый бампер выполнен в демократичном зеленом, это повод написать не один абзац претензий в акте приема-передачи.

Помимо этого недостатки могут быть такими, которые не были  видны при скудном освещении автосервиса или дневном свете, но обозначили свое присутствие в процессе эксплуатации. Например, вместо новой детали поставлена уже бывшая в употреблении или была установлена неподходящая деталь, которая испортила все находящиеся по соседству. В таком случае вас необходимо вернуться на станцию технического обслуживания и передать составленную претензию.

Что делать в случае, если СТО своих ошибок не признает? Кто в ответе за прирученный автомобиль?

С января 2014 года суды используют общее правило, выведенное Верховным Судом российской Федерации: все претензии по качеству произведенного ремонта предъявляются страховщику. Именно он был обязан обеспечить условия для ремонта, заключил договор на оказание услуг именно с этой организацией. Именно на плечах страховой компании лежит обязанность возмещения причиненного ущерба.

Итак, претензия страховщику написана. Перед тем, как отправить ее на ремонт в другой автосервис, продемонстрируйте все недочеты предыдущего ремонта страховщику. Он должен составить акт осмотра, второй экземпляр которого также следует забрать себе и бережно хранить.

До самостоятельного устранения недочетов предыдущего ремонта стоит обратиться в фирму, специализирующуюся на автотехнической экспертзе. Весь пакет документов должен выглядеть внушительно и написан грамотным юридическим языком – теперь это ваше главное оружие против оппонентов в суде.

 
Сервис звонка с сайта RedConnect