Главная » Наши услуги » Изменение паспортных данных участников и директора

Изменение паспортных данных участников и директора

В соответствии с внесенными в закон о госрегистрации индивидуальных предпринимателей и юрлиц изменениями, сведения о смене паспорта одного из учредителей, генерального директора должны доходить до налоговой службы из ФМС без вмешательства третьих лиц, то есть автоматически. А именно ФМС - Федеральная Миграционная служба по внутренним каналам связи должна передать измененные паспортные данные гражданина в ФНС - Федеральную Налоговую службу, которая в свою очередь должна внести новую информацию в ЕГРЮЛ в течение пяти рабочих дней. Между органами государственной власти для автоматического обновления сведений о паспортных данных генерального директора ООО, участников ООО создана эффективная система электронного сообщения, благодаря которой налоговые службы должны получать сведения из госорганов обо всех изменениях, происходящих с документами граждан. Следовательно, изменение паспортных данных учредителя ООО, директора, участников должны проводиться без участия заявителя, без необходимости представления заявления в соответствующие регистрирующие органы, как это происходило ранее.

Соколов Денис

Соколов Денис

директор, управляющий партнер

Телефон / факс: 290-56-56
Эл. почта: referent-kazan@mail.ru

Полезная информация

Список ИФНС по Республике ТатарстанПоиск реквизитов ИФНСПоиск почтового отделенияСписок отделений ФСС КазаниСписок отделений ПФР КазаниНотариусы КазаниУзнай свой ИННСведения, внесенные в ЕГРЮЛ

Данные и сведения о каких документах ФМС будет передавать в электронном виде в ФНС:

  • данные и сведения о документах удостоверяющих личность граждан физических лиц;

по физическим лицам - генеральным директорам ООО, учредителям ООО, которые состоят на  учете в налоговых органах и зарегистрированы в ЕГРЮЛ:

  • данные о выдаче гражданам новых паспортов;
  • данные об изменении места жительства гражданина;
  • данные о регистрации по месту нахождения физических лиц.

Однако объективных данных о реализации такового электронного обмена сведениями между госструктурами на сегодняшний день не существует. Кроме того сотрудники налоговых инспекций рекомендуют, до того момента пока система электронного информационного обмена не заработает эффективно, все же подавать самостоятельно заявления об изменении прописки, иных паспортных данных в налоговую службу для внесения их в ЕГРЮЛ.

Что думают по этому поводу юристы:

Несмотря на то, что электронный способ обмена данными имеет множество положительных характеристик, имеет он и отрицательные моменты. Основные опасения эффективности такой процедуры связаны с вероятностью возникновения ошибок в процессе электронного обмена данными. Будут ли налоговые органы со стопроцентной вероятностью получать точные, достоверные сведения о документах граждан? Стоит напомнить, что по причине несоответствия реальных паспортных данных заявителя с имеющимися в распоряжении ИФНС и содержащихся в ЕГРЮЛ сведениями возможен отказ от регистрации, ошибки в налоговом производстве. Могут также возникнуть проблемы при взаимодействии с банковскими структурами, где требуется однозначное совпадение данных паспорта учредителя, директора и сведений ЕГРЮЛ.