Споры по защите прав потребителей
Потребителем товаров и услуг каждый человек становится ежедневно. И чем больше предложений на рынке, тем выше риск натолкнутся на некачественный товар, на услугу, оказанную ненадлежащим образом. Что может потребитель сделать в данном случае. Смириться и не предпринимать чего-либо, чтобы восстановить свои законные права на приобретение качественного товара, на получение квалифицированной услуги, либо заявить о себе и добиться справедливого решения в споре между изготовителем/производителем/продавцом и потребителем. А что же все-таки должен сделать потребитель, если он столкнулся с фактом правонарушения со стороны изготовителя, производителя, либо продавца товара, услуги. Во-первых, оценить степень нанесенного ущерба, как финансового, так и морального. Как показывает практика, финансовый ущерб не является основным двигающим фактором для начала разбора спора. Моральный ущерб становится зачастую куда более глобальным фактором, играющим в пользу начала судебного либо внесудебного разбирательства спора между потребителем и изготовителем, продавцом и т.д. Во-вторых, решить, понадобится ли привлечение третьей стороны для конструктивного разрешения сложившейся ситуации или же потребитель сможет самостоятельно разобрать данный спор. |
Соколов Денис директор, управляющий партнер Телефон / факс: 290-56-56 Полезная информацияСписок ИФНС по Республике ТатарстанПоиск реквизитов ИФНСПоиск почтового отделенияСписок отделений ФСС КазаниСписок отделений ПФР КазаниКартотека арбитражных делНотариусы КазаниУзнай свой ИННКалькулятор госпошлиныСведения, внесенные в ЕГРЮЛ |
|
Юристы компании «Референтъ» города Казани готовы разобрать даже самый неоднозначный спор. Значительный положительный опыт наших сотрудников позволяет уверенно заявить, что большинство споров между потребителем и продавцом (производителем) разрешается именно в пользу потребителя, так как закон находится на стороне менее защищенной, коей и является здесь потребитель. На что может рассчитывать потребитель на основании существующей законодательной базы, если он приобрел товар в традиционном магазине При приобретении товара ненадлежащего качества покупатель может требовать:
На что может рассчитывать потребитель на основании существующей законодательной базы, если он приобрел товар в интернет-магазине Особый порядок действий существует при приобретении товара с виртуальной витрины:
На что может рассчитывать потребитель, если нарушаются сроки гарантийного ремонта Достаточно часто при обращении в сервисные центры по гарантийному ремонту оборудования, техники и т.п., потребитель сталкивается с проблемой отсутствия запчастей, что является, по мнению сервисов, весомой причиной затягивания ремонта. Однако потребителя таковая проблема волновать не должна. Если в договоре прописаны сроки гарантийного ремонта, отсутствие поставок запчастей не будут являться оправданием для несвоевременного выполнения ремонтных работ. В любой ситуации при нарушении своих прав потребитель не должен опасаться слова «суд». Ничего страшного в судебной процедуре не существует. Кроме того при обращении к квалифицированному юристу многие проблемы могут разрешиться при внесудебном их рассмотрении, так как производители/продавцы далеко не всегда готовы доводить дело до суда. Если каждый потребитель будет иметь активную гражданскую позицию, недобросовестных продавцов не останется вовсе!
|
Главная » Наши услуги » Споры по защите прав потребителей