Главная » Наши услуги » Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Консалтинговая компания «Референтъ» предлагает руководителям предприятий города Казани услуги по восстановлению бухгалтерского учета.

Что представляет собой процедура восстановления учета

Восстановление бухгалтерского учета - процедура непростая и весьма кропотливая. Она востребована в тех ситуациях, когда, непременно, невзирая на грубейшие ошибки в ведении учета, необходимо сохранить действующую компанию.

Восстановление учета - отстраивание, исправление, уточнение, отлаживание учета, приведение его в соответствие с документацией, имеющейся на предприятии. Приведение бухгалтерской отчетности компании (баланса, отчета о прибылях и убытках, налоговых деклараций) в полное соответствие с документами, которыми предприятие располагает фактически, в некоторых случаях также восстановление несуществующей (утерянной, недостающей) первичной документации.

Рабочий процесс по восстановлению бухгалтерского учета может проводиться в полном объеме или частично, то есть направленным на восстановление отчетности по отдельным периодам или периоду финансово-хозяйственной деятельности предприятия либо по отдельному участку.

Что грозит компании при отсутствии бухучета, недостоверности отчетности

В случае если предприятие не представляет в контролирующие органы необходимой отчетности, будут приняты соответствующие меры:

  • Арестованы банковские счета предприятия, то есть деятельность компании будет  приостановлена.
  • На руководителя предприятия будет наложен штраф. Счета смогут быть разморожены только тогда, когда руководитель лично явиться в ИФНС за протоколом об административном штрафе.

Также при отсутствии бухучета или недостоверности отчетности могут возникнуть следующие трудности:

  • При налоговой проверке в случае обнаружения отсутствия первичных документов или ведения учета в целом по данному предприятию будут проводиться дополнительные начисления налогов, пени, на компанию будет наложен штраф.
  • Без формирования учетных регистров затруднительно контролировать сохранность денежных средств, материальных, товарных активов компании. Кредиторы, дебиторы, инвесторы, деловые партнеры не смогут получить достоверную информацию о деятельности предприятия.
Тимофеева Ирина

Тимофеева Ирина

ведущий бухгалтер-консультант

367770894

Телефон / факс: 562-47-73, 562-47-80, 290-90-82
Эл. почта: referent-kazan@mail.ru

Полезная информация

Список ИФНС по Республике ТатарстанПоиск реквизитов ИФНССписок отделений ФСС КазаниСписок отделений ПФР КазаниЭлектронные услугиБесплатное программное обеспечениеНалоговый календарьПроизводственный каледнарьПоиск регистрационного номера в ФОМСПоиск регистрационного номера в ФССВ помощь бухгалтеруУзнай свой ИНН

Вопросы по услуге

Аутсорсинг бухгалтерского учета. Что это?Бизнес без бухгалтерииБудущее за бухгалтерским аутсорсингомБухгалтерский аутсорсинг: Кто за что в ответе?Какие существуют проблемы аутсорсинга? Какое социальное значение имеет аутсорсинг в России?Почему аутсорсинг бухгалтерии так популярен за рубежом?
  • Руководство предприятия, которое не ведет целостного, рационального бухучета не сможет аргументировано предъявлять свои претензии, возражения контролирующим органам в случае проверки.

Что входит в процесс восстановления бухгалтерского учета на предприятии

  • в сотрудничестве с бухгалтерским отделом фирмы производится подготовка недостающей документации и подбор первичной уже имеющейся в компании, соотнесение подготовленных документов со сданной на настоящий момент в контролирующие органы отчетностью;
  • в соответствии с правилами расчетов наличными денежными средствами, действующими на территории РФ, производится подготовка авансовых и кассовых отчетов предприятия;
  • проведение соответствующих работ в программе 1С:

а)  в соответствии с правилами, установленными Министерством Финансов РФ,  будут созданы регистры бухгалтерского учета и сформированы соответствующие финансовые результаты;

б)  будут проведены работы по созданию системы налогового учета, соответственно автоматически сформируются налоговые регистры, будут выполнены работы по приведению системы учета в соответствие с требованиями Министерства по налогам и сборам РФ по исчислению прибыли и с нормами НК РФ в частности главы 25, автоматически будут заполнены декларации по налогу на прибыль.

в)  с учетом требований ПБУ № 18 будут проведены работы по формированию бухгалтерской отчетности, автоматически будут созданы отчеты по отклонению налогового и бухгалтерского учета;

  • на основе восстановленных регистров будут сформированы налоговые декларации.

Длительность процедуры восстановления бухучета, стоимость услуг

В зависимости от индивидуальных особенностей ведения бухучета на предприятия, от наличия ВЭД, от количества видов деятельности компании, от наличия документации, от объема документооборота и иных факторов зависит объем необходимых восстановительных процедур, а также стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета.

Если у вас возникли вопросы относительно процедуры восстановления бухучета вашего предприятия, обращайтесь к специалистам компании «Референтъ». Связаться с нами можно по телефонам, указанным на сайте компании, заказав обратный звонок на нашем сайте, также вы можете задать вопрос онлайн консультанту.