Главная » Наши услуги » Корпоративное обучение Специалистов Отдела Продаж

Корпоративное обучение Специалистов Отдела Продаж


Корпоративное обучение Специалистов Отдела Продаж     

   Если вы заинтересованы в  повышении отдачи от каждого рубля, вложенного в персонал то это предложение для Вас.

Если у Вас и так все хорошо, то стоит ли читать все что написано ниже?

     Предлагаем  Вам провести навыковую и инструментальную программу обучения сотрудников отдела продаж.

Весь материал рассматривается и отрабатывается на практических упражнениях и конкретных задачах Вашего предприятия.

 

Бажина Татьяна

Бажина Татьяна

Бизнес-консультант, Бизнес-тренер.

t.bajina

Телефон / факс: +7 9196 828 878
Эл. почта: referent-kazan@mail.ru

Полезная информация

Прайс-лист Quick Sales 2ЧТО ТАКОЕ CRM?Функциональный состав ASoft CRM ProfessionalСтоимость ASoft CRM ProfessionalСкачать Demo-версию Quick Salers 2

В программе обучение рассматриваются такие аспекты как:

1. Тонкости телефонных переговоров: 5 часов

Состояние;

Подстройка по параметрам голоса (темп речи, высота голоса собеседника, особенности работы с мужчинами и женщинами);

Работа с речевыми формами;

Особенности разговора с секретарем;

Тактические особенности выстраивания телефонных переговоров.

2. Особенности работы «Менеджер по работе с клиентами».   2 час

Параметры внешнего вида, одежда, манера поведения, состояние.

3. Типизация человеческой психики. 8 часов

Визуалы, Аудиалы, Кинестетеки (по типу восприятия органами чувств).

Контролеры, Моторы, Анализаторы, Поддержка (Сангвиники, Холерики, Флегматики, Меланходики) по типу скорости психических реакций.

Имидживики, Комфортники, Безопасники, Скидочники (по типу мотивации к покупке.).

Рассматриваются особенности всех типов, особенности коммуникаций с каждым типом, варианты их смешений, практические техники продажи, способы коммуникаций и подстройки (раппорт внешний, глубинный (тело, дыхание, глаза, эмоции, язык тела, речевые формы).

4. Работа по технологиям продаж  6 часов.

7 шагов (Классическая схема, куда входит работа с возражениями)

Метод продажи SPIN.

1. Основы и принципы.

2. Скрытые и явные потребности.

3. Выстраивание системы вопросов (разработка вопросов по продуктам и услугам компании).

5. Предложение и завершение сделки 3 часа.

Как и когда предлагать, как правильно завершать сделку.

6. Особенности выстраивания длительных отношений с клиентом.

Программа модульная. Выстраивается индивидуально для Вашей компании, исходя из особенностей Вашего отдела продаж, существующих знаний и опыта персонала, особенностей сегмента. Возможно предварительное анкетирование и интервьюирование персонала. Могут быть добавлены модули «Тайм-менеджмент», «Личная мотивация», «Маркетинг и планирование» и прочее.

Стоимость программы от 30 000 руб.  (Обсуждается в зависимости от объема даваемой информации)

Группа от 6 до 14 человек.

Работа проводится по 2-3 часа в день на территории заказчика.

Программу проводит бизнес-консультант, бизнес-тренер Татьяна Бажина. Автор и разработчик программы с личным опытом продаж более 8 лет. 

Отзывы, рекомендации