Корпоративное обучение Специалистов Отдела Продаж
Если вы заинтересованы в повышении отдачи от каждого рубля, вложенного в персонал то это предложение для Вас. Если у Вас и так все хорошо, то стоит ли читать все что написано ниже? Предлагаем Вам провести навыковую и инструментальную программу обучения сотрудников отдела продаж. Весь материал рассматривается и отрабатывается на практических упражнениях и конкретных задачах Вашего предприятия.
|
Бажина Татьяна Бизнес-консультант, Бизнес-тренер. t.bajinaТелефон / факс: +7 9196 828 878 Полезная информацияПрайс-лист Quick Sales 2ЧТО ТАКОЕ CRM?Функциональный состав ASoft CRM ProfessionalСтоимость ASoft CRM ProfessionalСкачать Demo-версию Quick Salers 2 |
|
В программе обучение рассматриваются такие аспекты как: 1. Тонкости телефонных переговоров: 5 часов Состояние; Подстройка по параметрам голоса (темп речи, высота голоса собеседника, особенности работы с мужчинами и женщинами); Работа с речевыми формами; Особенности разговора с секретарем; Тактические особенности выстраивания телефонных переговоров. 2. Особенности работы «Менеджер по работе с клиентами». 2 час Параметры внешнего вида, одежда, манера поведения, состояние. 3. Типизация человеческой психики. 8 часов Визуалы, Аудиалы, Кинестетеки (по типу восприятия органами чувств). Контролеры, Моторы, Анализаторы, Поддержка (Сангвиники, Холерики, Флегматики, Меланходики) по типу скорости психических реакций. Имидживики, Комфортники, Безопасники, Скидочники (по типу мотивации к покупке.). Рассматриваются особенности всех типов, особенности коммуникаций с каждым типом, варианты их смешений, практические техники продажи, способы коммуникаций и подстройки (раппорт внешний, глубинный (тело, дыхание, глаза, эмоции, язык тела, речевые формы). 4. Работа по технологиям продаж 6 часов. 7 шагов (Классическая схема, куда входит работа с возражениями) Метод продажи SPIN. 1. Основы и принципы. 2. Скрытые и явные потребности. 3. Выстраивание системы вопросов (разработка вопросов по продуктам и услугам компании). 5. Предложение и завершение сделки 3 часа. Как и когда предлагать, как правильно завершать сделку. 6. Особенности выстраивания длительных отношений с клиентом. Программа модульная. Выстраивается индивидуально для Вашей компании, исходя из особенностей Вашего отдела продаж, существующих знаний и опыта персонала, особенностей сегмента. Возможно предварительное анкетирование и интервьюирование персонала. Могут быть добавлены модули «Тайм-менеджмент», «Личная мотивация», «Маркетинг и планирование» и прочее. Стоимость программы от 30 000 руб. (Обсуждается в зависимости от объема даваемой информации) Группа от 6 до 14 человек. Работа проводится по 2-3 часа в день на территории заказчика. Программу проводит бизнес-консультант, бизнес-тренер Татьяна Бажина. Автор и разработчик программы с личным опытом продаж более 8 лет.
|
Главная » Наши услуги » Корпоративное обучение Специалистов Отдела Продаж
Отзывы, рекомендации