Восстановление бухгалтерского учетаКонсалтинговая компания «Референтъ» предлагает руководителям предприятий города Казани услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Что представляет собой процедура восстановления учета Восстановление бухгалтерского учета - процедура непростая и весьма кропотливая. Она востребована в тех ситуациях, когда, непременно, невзирая на грубейшие ошибки в ведении учета, необходимо сохранить действующую компанию. Восстановление учета - отстраивание, исправление, уточнение, отлаживание учета, приведение его в соответствие с документацией, имеющейся на предприятии. Приведение бухгалтерской отчетности компании (баланса, отчета о прибылях и убытках, налоговых деклараций) в полное соответствие с документами, которыми предприятие располагает фактически, в некоторых случаях также восстановление несуществующей (утерянной, недостающей) первичной документации. Рабочий процесс по восстановлению бухгалтерского учета может проводиться в полном объеме или частично, то есть направленным на восстановление отчетности по отдельным периодам или периоду финансово-хозяйственной деятельности предприятия либо по отдельному участку. Что грозит компании при отсутствии бухучета, недостоверности отчетности В случае если предприятие не представляет в контролирующие органы необходимой отчетности, будут приняты соответствующие меры:
Также при отсутствии бухучета или недостоверности отчетности могут возникнуть следующие трудности:
|
Тимофеева Ирина ведущий бухгалтер-консультант 367770894Телефон / факс: 562-47-73, 562-47-80, 290-90-82 Полезная информацияСписок ИФНС по Республике ТатарстанПоиск реквизитов ИФНССписок отделений ФСС КазаниСписок отделений ПФР КазаниЭлектронные услугиБесплатное программное обеспечениеНалоговый календарьПроизводственный каледнарьПоиск регистрационного номера в ФОМСПоиск регистрационного номера в ФССВ помощь бухгалтеруУзнай свой ИННВопросы по услугеАутсорсинг бухгалтерского учета. Что это?Бизнес без бухгалтерииБудущее за бухгалтерским аутсорсингомБухгалтерский аутсорсинг: Кто за что в ответе?Какие существуют проблемы аутсорсинга? Какое социальное значение имеет аутсорсинг в России?Почему аутсорсинг бухгалтерии так популярен за рубежом? |
|
Что входит в процесс восстановления бухгалтерского учета на предприятии
а) в соответствии с правилами, установленными Министерством Финансов РФ, будут созданы регистры бухгалтерского учета и сформированы соответствующие финансовые результаты; б) будут проведены работы по созданию системы налогового учета, соответственно автоматически сформируются налоговые регистры, будут выполнены работы по приведению системы учета в соответствие с требованиями Министерства по налогам и сборам РФ по исчислению прибыли и с нормами НК РФ в частности главы 25, автоматически будут заполнены декларации по налогу на прибыль. в) с учетом требований ПБУ № 18 будут проведены работы по формированию бухгалтерской отчетности, автоматически будут созданы отчеты по отклонению налогового и бухгалтерского учета;
Длительность процедуры восстановления бухучета, стоимость услуг В зависимости от индивидуальных особенностей ведения бухучета на предприятия, от наличия ВЭД, от количества видов деятельности компании, от наличия документации, от объема документооборота и иных факторов зависит объем необходимых восстановительных процедур, а также стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета. Если у вас возникли вопросы относительно процедуры восстановления бухучета вашего предприятия, обращайтесь к специалистам компании «Референтъ». Связаться с нами можно по телефонам, указанным на сайте компании, заказав обратный звонок на нашем сайте, также вы можете задать вопрос онлайн консультанту.
|
Главная » Наши услуги » Восстановление бухгалтерского учета