Главная » Наши услуги » Регистрация некоммерческих организаций

Регистрация некоммерческих организаций

Регистрация Автономной некоммерческой организации - АНО

Что признается автономной некоммерческой организацией?

Это  некоммерческая организация, не имеющая членства, которая финансируется за счет имущественных взносов, полученных на добровольной основе. Данная организация может быть  создана как лицами юридическими, так и гражданами. Создаются автономные некоммерческие организации для оказания услуг в сферах:

  • культуры
  • здравоохранения
  • науки
  • образования
  • права
  • спорта и других.

Какие сведения и документы необходимо предоставить для основания АНО?

  1. Наименование юр.лица в полном и сокращенном варианте на русском языке.
  2. Адрес.
  3. Выбранный режим налогообложения (будет это упрощенный или общий налоговый режим).
  4. Указание основных видов деятельности организации.
  5. Для руководителя организации: наименование должности, свидетельство ИНН, паспортные данные.
  6. Для каждого учредителя: свидетельство ИНН, данные паспорта. Если в качестве учредителя выступает юридическое лицо - дополнительно выписка из ЕГРЮЛ и устав.
  7. Информация о структуре органов управления, а также данные паспортов всех членов органа управления.
  8. При участии иностранных граждан, к документам, удостоверяющим личность, должен прилагаться нотариально заверенный перевод.
  9. При участии иностранных юридических лиц, необходима выписка из реестра соответствующей страны происхождения либо другой документ, равный ей по силе, который бы подтвердил юридический статус учредителя - иностранного лица.

Регистрация союзов или ассоциаций

Соколов Денис

Соколов Денис

директор, управляющий партнер

Телефон / факс: 290-56-56
Эл. почта: referent-kazan@mail.ru

Полезная информация

Список ИФНС по Республике ТатарстанПоиск реквизитов ИФНСПоиск почтового отделенияСписок отделений ФСС КазаниСписок отделений ПФР КазаниНотариусы КазаниУзнай свой ИННСведения, внесенные в ЕГРЮЛ

Вопросы по услуге

В каком случае требуется оценка имущества, вносимого в уставный капитал?Виды деятельности, попадающие под ЕНВДКак зарегистрировать ООО в фондах?Как оформить устав ООО?Как подать документы на регистрацию по почте?Как подобрать юридический адрес?Как правильно назвать фирму?Каков порядок подачи документов в ИФНС?Могут ли иностранные граждане быть учредителями при регистрации ООО?Регистрация ООО. Зачем нужен посредник?

При необходимости коммерческие организации могут объединяться в форме союзов или ассоциаций. Таковые действия преследуются, как правило, следующими целями:

  • представление общих имущественных интересов
  • координация предпринимательской деятельности
  • защита общих имущественных интересов.

Создаются подобные союзы или ассоциаций на основе договора.

В случае ведения союзом или ассоциацией предпринимательской деятельности, при принятии такового решения ее участниками, союз или ассоциация будет преобразована в товарищество или  хозяйственное общество. Другой вариант - создание хозяйственного общества для осуществления предпринимательской деятельности или участие в таковом обществе.

Необходимые сведения и документация для создания союза или ассоциации:

  1. Сведения о наименовании.
  2. Адрес.
  3. Планируемые виды деятельности.
  4. Копии учредительных документов организации, являющейся учредителем союза или ассоциации. Все копии должны быть заверены печатью компании и личной подписью руководителя.
  5. Для каждого юридического лица, выступающего учредителем:
    • Выписка из ЕГРЮЛ. (Дата выдачи выписки должна быть не позднее 30 дней на момент подачи документов)
    • Копии ОГРН - свидетельств о гос. регистрации
    • Копии свидетельств ИНН.
  6. Для руководителя и членов правления: ИНН и паспортные данные.
  7. Для юридических лиц иностранных, необходима выписка из реестра соответствующей страны либо другой документ, ей по силе равный, который бы подтвердил юридический статус иностранного лица - учредителя.

Регистрация некоммерческого партнёрства

Регистрация НКО - необходимые сведения и документы:

  1. Сведения о наименовании юр. лица на русском языке. При необходимости организации разрешается перевести название организации на один из языков народов Российской Федерации и на иностранный язык.
  2. Сведения о местонахождение НКО, юр. адрес.
  3. Информация о режиме налогообложения (упрощенный или общий).
  4. Сведения о планируемых видах деятельности.
  5. По каждому учредителю необходимо предоставить паспортные данные и свидетельство ИНН. Если учредителем является лицо юридическое, дополнительно представляется выписка из ЕГРЮЛ и устав компании.
  6. Сведения о структуре органов управления с представлением ИНН и паспортных данных по всем членам правления и исполнительных органов.
  7. Для руководителя организации: свидетельство ИНН и данные паспорта.
  8. При участии иностранных граждан к документу, удостоверяющему личность, должен быть приложен перевод, оформленный и заверенный нотариально.
  9. Если в качестве учредителя выступает иностранное юридическое лицо, необходима выписка из реестра, происхождением из соответствующей страны или равный ей по силе другой документ, подтверждающий юридический статус иностранного лица - учредителя.

Регистрация общественных объединений

По инициативе граждан может быть создано некоммерческое формирование, самоуправляемое, добровольное. В таковое общественное объединение могут объединяться граждане для реализации общих целей на основе общности интересов. Цели объединения указываются в уставе организации.

Документы и сведения, необходимые для регистрации общественных объединений:

  1. На русском языке должно быть указано наименование регистрируемого общественного объединения.
  2. Адрес.
  3. Выбранный режим налогообложения (упрощенный или общий).
  4. Планируемые виды деятельности регистрируемого объединения.
  5. По каждому учредителю физическому лицу необходимо подать сведения о паспортных данных и ИНН. По учредителям юридическим лицам дополнительно должны прилагаться выписка из ЕГРЮЛ и устав организации.
  6. Необходимы данные о составе органов управления, включая ИНН и паспортные данные всех членов исполнительных органов.
  7. Сведения о паспортных данных руководителя, копия ИНН.
  8. В случае участия в объединении иностранных граждан, к документам, удостоверяющим их личность, необходимо приложить перевод на русский язык, заверенный нотариально.
  9. По учредителю, являющемуся иностранным гражданином, если таковой есть, необходимо подать следующие сведения:

- выписку из реестра соответствующей страны или любой другой равносильный документ. Цель - подтверждение юридического статуса учредителя - иностранного гражданина.

Регистрация учреждений

Некоммерческая организация, целью которой является осуществление культурно-социальных, управленческих или каких-либо других функций некоммерческого характера, созданная собственником юридическим лицом либо гражданином, признается частным учреждением.

Сведения и документация, необходимые для создания частных учреждений:

  1. На русском языке должны быть поданы сведения о наименовании учреждения в его полном и сокращенном варианте.
  2. Адрес местонахождения.
  3. Выбранный режим налогообложения, возможно упрощенный или общий.
  4. Виды деятельности регистрируемого учреждения.
  5. По каждому учредителю, в качестве которого выступает физическое лицо, необходимы сведения о данных паспорта и свидетельства ИНН. Если учредителем выступает юридическое лицо, следует дополнительно приложить выписку из ЕГРЮЛ и устав.
  6. Необходимы данные руководителя учреждения, его паспорт и ИНН.
  7. Сведения о составе органов управления заведением, копии ИНН и паспортов всех членов правления.
  8. Для участвующих иностранных граждан обязателен перевод документов удостоверяющих их личность с нотариальной заверкой.
  9. При выступлении в качестве учредителя иностранного гражданина, необходимо подтверждение его юридического статуса. Для этого следует предоставить выписку из реестра иностранных юр. лиц происхождением страны, гражданство которой имеет учредитель либо другой равносильный документ.

Регистрация фонда

Гражданами и/или юридическими лицами может быть учреждена некоммерческая организация, именуемая фондом. Финансирование фондов осуществляется на основе имущественных взносов добровольного характера. Фонды могут быть образованы в целях благотворительных, социальных, образовательных, культурных либо других общественно полезных целях. Переданное учредителем или учредителями в распоряжение фонда имущество становится собственностью данной некоммерческой организации.

Перечень сведений и документов, необходимых для регистрации фонда:

  1. На русском языке подаются сведения о названии фонда. При необходимости в полном и сокращенном варианте.
  2. Адрес, местоположение регистрируемого фонда.
  3. Планируемые виды деятельности.
  4. Сведения об избранном режиме налогообложения (упрощенный или общий).
  5. По каждому учредителю необходимо подать сведения: ИНН, паспортные данные. Для учредителей, являющихся юридическими лицами, дополнительно представляются: выписка из ЕГРЮЛ и устав компании.
  6. Необходимы сведения о структуре органов управления регистрируемого фонда. Должны быть представлены ИНН и данные паспортов всех членов правления.
  7. Необходимы данные ИНН и паспорта руководителя фонда.
  8. Если в фонде участвуют лица, имеющие иное гражданство, к документам, удостоверяющим личность, прилагаются переводы, заверенные нотариально.
  9. Если в качестве учредителя фонда выступает лицо, имеющее иное гражданство, для подтверждения его юридического статуса необходима выписка из реестра иностранных юр. лиц, происхождением соответствующей страны, либо другой равноценный документ.

Регистрация кооперативов

Для регистрации кооператива необходимы следующая информация и документы:

  1. Название организации представляется на русском языке. Возможен перевод наименования кооператива на иностранный язык и/или на язык народов Российской Федерации.
  2. Местонахождение регистрируемого кооператива, его юридический адрес.
  3. Сведения о видах деятельности.
  4. Информация об избранном режиме налогообложения (упрощенный или общий).
  5. Для учредителей кооператива, являющихся лицами физическими - данные ИНН и паспортов, для учредителей кооператива, являющихся лицами юридическими - дополнительно выписка из ЕГРЮЛ и устав.
  6. Необходимы сведения о структуре органов управления кооператива, а также данные свидетельств ИНН и паспортов всех членов правления.
  7. Данные свидетельства ИНН и паспорта руководителя кооператива.

Регистрация ТСЖ

Для регистрации ТСЖ необходимо представить следующие сведения и документы:

  1. Сведения о наименовании ТСЖ на русском языке. Не возбраняется переводить название ТСЖ на иностранный язык или на язык народов Российской Федерации.
  2. Сведения о местонахождении ТСЖ, его юридический адрес.
  3. Сведения об избранном режиме налогообложения (упрощенный или общий).
  4. Перечень видов деятельности, которые ТСЖ планирует вести.
  5. Сведения об организации органов управления, их структуре, данных свидетельств ИНН и паспортов всех членов исполнительных органов.
  6. По каждому учредителю - физическому лицу, должны быть представлены данные паспорта и свидетельства ИНН. Для юридических лиц подаются дополнительно выписка из ЕГРЮЛ и устав.
  7. Данные свидетельства ИНН и паспорта руководителя ТСЖ.

Регистрация садового товарищества

Для регистрации садового товарищества представляются следующие сведения и документация:

  1. Сведения о наименовании садового товарищества на русском языке, возможен его перевод на иностранный язык или на язык народов РФ.
  2. Местонахождение товарищества, его юридический адрес.
  3. Перечень планируемых видов деятельности.
  4. Информация об избранном режиме налогообложения (упрощенный или общий).
  5. Информация о структуре органов управления с представлением данных свидетельств ИНН и паспортов по каждому члену исполнительных органов.
  6. По руководителю садового товарищества также представляются паспортные данные и ИНН.
  7. Информация по учредителям - физическим лицам:
    • паспорт
    • свидетельство ИНН.

По учредителям, являющимися юридическими лицами:

  • паспорт
  • свидетельство ИНН
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • устав компании.