Этапы работ по проведению аудитаРаздел Комплекс мероприятий по оценке организации системы управления ОТ на предприятии проводится в несколько этапов и завершается формированием отчета о реальном положении дел, с предоставлением руководству компании объективных и честных результатов аудита. 1. В первую очередь производится проверка и анализ имеющейся на предприятии документации по охране труда. Запрашивается перечень документов по охране труда, выявляется соответствие между действующим положением дел и требованиями законодательства. 2. Далее разрабатывается перечень мероприятий по приведению документации в соответствие с требованиями законодательства. Выявляются критические ошибки в имеющейся системе управления. 3. И на последнем этапе аудита составляется план мероприятий, необходимых для приведения системы ОТ на предприятии в соответствие с действующими нормативными актами, направленных на ее улучшение. Организуется консультационная помощь по организации адекватной системы охраны труда. Заключение по аудиту ОТ содержит: · подробный анализ содержания документации, связанной с системой ОТ, · ссылки на законодательство, · определение имеющегося в компании риска, рекомендации по нивелированию рисков. |
Устеников Роман управляющий партнер Телефон / факс: 562-47-73 Полезная информацияМетодика проведения специальной оценки условий трудаКлассификатор вредных и (или) опасных производственных факторовОтчет о проведении специальной оценки условий трудаИнструкция по заполнению формы отчета о проведении специальной оценки условий трудаФЗ "426 от 28.12.2013 "О спецоценке ..."Государственная инспекция труда в Республике ТатарстанПлан проведения плановых проверок Государственной инспекции труда в Республике Татарстан в 2014 г.Вопросы по услугеКакие документы необходимо разработать для проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ)?Какие типичные нарушения выявляет Государственная инспекция труда (ГИТ) при проверке работодателей?Основные термины охраны труда |
|
|
Главная » Наши услуги » Этапы работ по проведению аудита