Востановление документов к проведению проверкиПосле проведения аудита документации к проверке контролирующими органами в сфере охраны труда, может потребоваться восстановление некоторых утерянных или некорректным образом оформленных бумаг. Специалисты консалтинговой компании «Референтъ» города Казани помогут правильно организовать процесс ведения документации по охране труда и восстановить утраченные бумаги. Если подготовиться к проверке правильно, с умом, можно избежать множества проблем. Государственная политика в области охраны труда не направлена на осуществление обязательных карательных мероприятий, а призывает, прежде всего, к реальному устранению в организации возникающих ошибок в сфере охраны труда. Защита прав ИП и юрлиц при осуществлении проверок, надзора обеспечена принятым в декабре 2008 года законом № 294. Для того чтобы контрольное мероприятие прошло максимально спокойно, гладко, на предприятии перед проверкой должны быть предприняты следующие шаги.
Уточнить когда проводилась последняя аттестация рабочих мест, не требуется ли проведения спецоценки условий труда, которая с января 2014 года обязательна для всех работодателей (Федеральный закон № 426 от 28 декабря 2013 года). |
Устеников Роман управляющий партнер Телефон / факс: 562-47-73 Полезная информацияМетодика проведения специальной оценки условий трудаКлассификатор вредных и (или) опасных производственных факторовОтчет о проведении специальной оценки условий трудаИнструкция по заполнению формы отчета о проведении специальной оценки условий трудаФЗ "426 от 28.12.2013 "О спецоценке ..."Государственная инспекция труда в Республике ТатарстанПлан проведения плановых проверок Государственной инспекции труда в Республике Татарстан в 2014 г.Вопросы по услугеКакие документы необходимо разработать для проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ)?Какие типичные нарушения выявляет Государственная инспекция труда (ГИТ) при проверке работодателей?Основные термины охраны труда |
|
|
Главная » Наши услуги » Востановление документов к проведению проверки