Проверка Государственной инспекцией труда, Прокуратурой, Роскомнадзором и иными контролирующими органамиВиды проверок и основания их проведения. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года (в сфере здравоохранения, образования и социальной сфере – два и более раза в три года). Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, которые размещаются на сайтах контролирующих ведомств. Сводный план по всем ведомствам размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры в срок до 31 декабря текущего календарного года. Основанием для включения в план является истечение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, окончания проведения последней плановой проверки юридического лица. Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной. |
Устеников Роман управляющий партнер Телефон / факс: 562-47-73 Полезная информацияОтчет о проведении специальной оценки условий трудаГосударственная инспекция труда в Республике ТатарстанПлан проведения плановых проверок Государственной инспекции труда в Республике Татарстан в 2013 г.План проведения плановых проверок Государственной инспекции труда в Республике Татарстан в 2014 г. |
|||||||||||||||||||
О проведении плановой проверки юридическое лицо предупреждается не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения. Основания проведения внеплановой проверки: - истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения; - жалоба работника, поступившая как непосредственно в ГИТ, так и из других государственных органов (Администрации Президента РФ, Аппарата мэра и Правительства РФ, органов прокуратуры или из службы судебных приставов). - несоблюдение требований охраны труда, незаконное введение режима неполного рабочего времени, задержка зарплаты и т. п. О проведении внеплановой проверки юридическое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до ее начала. В отдельных случаях предварительное уведомление не требуется. По результатам проверки юридическое лицо и его должностные лица могут быть привлечены к: 1.Уголовной ответственности (нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина (ст. 136 УК РФ); нарушение неприкосновенности частной жизни (ст.137 УК РФ); нарушение правил охраны труда (ст.143 УК РФ); необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение беременной женщины или женщины, имеющей детей в возрасте до трех лет (ст.145УК РФ); невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат (ст.145.1 УК РФ). 2.Административной ответственности (нарушение законодательства о труде и об охране труда (ст.5.27 КоАП РФ); нарушения в порядке заключения и выполнения условий коллективного договора соглашения (статьи 5.28 – 5.34 КоАП РФ); нарушение законодательства о привлечении иностранной рабочей силы (ст. 18.9, статьи 18.15 – 18.17 КоАП РФ); нарушения в порядке ведения воинского учета (статьи 21.1 – 21.4 КоАП РФ); нарушения в порядке обработки персональных данных (статьи 13.11 – 13.14 КоАП РФ); иные нарушения. 3.Дисциплинарной и материальной ответственности (статьи 192, 236, 237 ТК РФ).
КТО И ЧТО ПРОВЕРЯЕТ
|
Главная » Наши услуги » Проверка Государственной инспекцией труда, Прокуратурой, Роскомнадзором и иными контролирующими органами