Главная » Наши услуги » Восстановление кадрового делопроизводства

Восстановление кадрового делопроизводства

Кадровая документация на предприятии однозначно должна вестись в соответствии с действующим законодательством и быть в полном порядке. Однако возникающие неблагоприятные производственные ситуации способствуют появлению и распространению несоответствий, благодаря чему возникают неточности, недочеты, зачастую серьезные отклонения, которые чаще всего встречаются при оформлении документации: нормативных актов, трудовых договоров, личных дел, карточек и т.п. Подобные ситуации недопустимы и требуют обязательного восстановления делопроизводства. При этом вся недостающая документация составляется заново, существующая при необходимости исправляется, подготавливается в соответствии с учредительными документами и сводами законодательства РФ.

Востребованной услуга восстановления кадрового делопроизводства является потому, что она позволяет:

  • значительно сократить затраты, как  временные, так и финансовые при постановке и дальнейшем ведении учета кадров;
  • оформить документацию юридически верно;
  • оптимизировать делопроизводство на предприятии, сократить объем документов.
Устеников Роман

Устеников Роман

управляющий партнер

Телефон / факс: 562-47-73
Эл. почта: referent-kazan@mail.ru

Полезная информация

Отчет о проведении специальной оценки условий трудаГосударственная инспекция труда в Республике ТатарстанПлан проведения плановых проверок Государственной инспекции труда в Республике Татарстан в 2013 г.План проведения плановых проверок Государственной инспекции труда в Республике Татарстан в 2014 г.

Экспертиза учета кадров

Перед тем, как дать старт процедуре восстановления кадровых документов на предприятии, необходимо провести кадровую экспертизу. В рамках экспертизы анализируется нормативная документация, касающаяся кадров, на предмет ее соответствия действующему законодательству. Результатом экспертизы служит оценка существующего состояния учета кадров по организации, формируется перечень мероприятий, позволяющих  скорректировать сложившуюся ситуацию.

Что является причиной принятия решения по восстановлению кадровых документов:

  • недопустимое состояние документов, их утрата;
  • пробел в ведении учета кадров в определенный период времени;
  • неготовность сведений для формирования отчетной документации для представления в ПФ РФ;
  • отсутствие группы сведений;
  • существенные изменения трудового законодательства.

 
Сервис звонка с сайта RedConnect