Организация кадрового документооборотаДля организации на предприятии упорядоченной работы с персоналом, для удовлетворения требованиям налогового и трудового законодательства, необходима организация кадрового документооборота. Пренебрежение этой процедурой, допущение небрежности в ведении кадрового документооборота рано или поздно скажется негативно на благополучии предприятия. Работодатель в отсутствии необходимой документации, требуемой при оформлении работников, может быть привлечен к ответственности, кроме того, затраты, принимаемые при исчислении налоговой базы для определения суммы налога, требуют обязательного документального подтверждения. Кадровые документы создаются и обрабатываются на предприятии работниками кадровых служб, также эту работу могут выполнять сотрудники компании, представляющей услуги кадрового аутсорсинга. И в том и в другом случае эффективность работ связана с рациональным обеспечением деятельности, как организационным, так техническим и правовым. |
Устеников Роман управляющий партнер Телефон / факс: 562-47-73 Полезная информацияОтчет о проведении специальной оценки условий трудаГосударственная инспекция труда в Республике ТатарстанПлан проведения плановых проверок Государственной инспекции труда в Республике Татарстан в 2013 г.План проведения плановых проверок Государственной инспекции труда в Республике Татарстан в 2014 г. |
|
Следует помнить, что юридическую силу, то есть свойство официального документа, обеспечивается только за счет фиксации информации в соответствии с действующими нормативными требованиями, знаниями которых должны обладать кадровые работники в полном объеме. Организация кадрового документооборота в целом по предприятию сводится к систематизации по назначению, периодичности исполнения, цели разработки состава кадровой документации с последующим унифицированием названий и видов документов и закреплением функций документирования по каждой бумаге. Консалтинговая компания «Референтъ» города Казани поможет решить на высоком профессиональном уровне все вопросы, связанные с постановкой, организацией и ведением кадрового делопроизводства на вашем предприятии, привести документооборот в соответствие с актуальными нормативными актами законодательства с помощью современных методик. Наши эксперты помогут организовать кадровое делопроизводство «с нуля», проведут аудит, восстановят частично или полностью существующее на предприятии кадровое делопроизводство.
|
Главная » Наши услуги » Организация кадрового документооборота