Главная » Наши услуги » Уничтожение кадровой документации

Уничтожение кадровой документации

Порядок уничтожения кадровой документации на предприятии определяется Основными правилами работы архивов, одобренных 6.02.2002 года Решением Коллегии Росархива. В соответствии с утвержденным порядком уничтожается документация, у которой истек срок хранения.

Этапы и порядок:

  1. Проведение экспертизы имеющейся документации с целью выявления документов с истекшим сроком хранения. Для этого создается экспертная комиссия, производится собственно экспертиза, по результатам издается акт об обнаружении и вычленении для последующего уничтожения документации с истекшим сроком хранения.
  2. Проводится подготовка документации к уничтожению, производимого силами самой организации либо нанятыми специальными службами. В зависимости от этого составляется акт либо об уничтожении, либо о передаче подготовленных документов.
  3. Определяется способ уничтожения.
Устеников Роман

Устеников Роман

управляющий партнер

Телефон / факс: 562-47-73
Эл. почта: referent-kazan@mail.ru

Полезная информация

Отчет о проведении специальной оценки условий трудаГосударственная инспекция труда в Республике ТатарстанПлан проведения плановых проверок Государственной инспекции труда в Республике Татарстан в 2013 г.План проведения плановых проверок Государственной инспекции труда в Республике Татарстан в 2014 г.

                       - Для бумажной документации: измельчение вручную или на шредере, сжигание.

- Для электронной документации: перезапись или стирание с носителя.

Все консультации и помощь в уничтожении кадровой документации вы можете получить у экспертов консалтинговой компании «Референтъ» города Казани. К нам вы можете обратиться любым удобным способом: позвонить по телефону, воспользоваться электронной почтой или помощью онлайн консультанта, прийти в офис компании лично.